Главная / История бренда WANDA

История бренда WANDA

Рождение бренда в 1934 года

Бренд Wanda, был создан в 1934 году в Бразилии господином Роке Монтесано, который основал фабрику. Марка была названа в честь его дочери Ванды, родившейся в том же году.

Лакокрасочные материалы были разработаны для кузовного ремонта, их отличает высокое  качество и разумная цена.  Очень скоро WANDA завоевала прочную репутацию ведущего бренда в этом сегменте для Южной, Центральной, Латинской Америки и Карибского бассейна.

лакокрасочные материалы WANDA
лакокрасочные материалы WANDA
WANDA часть концерна AkzoNobel

Wanda была приобретена концерном AkzoNobel в 1974 году. Благодаря этому приобретению бренд успешно, и развивался расширил свою сеть продаж по всему миру.

С момента своего создания прошло более 85 лет. Бренд Wanda стала синонимом традиций, технологий и качества в автомобильной покраске во многих странах мира. Сегодня бренд Wanda превратился в глобальную платформу, представлен в Южной Америке, Карибском бассейне, Мексике, Восточной и Западной Европе, Азии, а теперь и в России.

Ценности бренда
Главная ценность бренда - обеспечить высокую производительность кузовного ремонта без ущерба для качества. В Ванде вы обнаружите, что наш подход основан на следующих принципах:
Цвет
Цвет довольно очевиден, когда дело доходит до рисования, но не все краски созданы равными. Wanda предлагает отличное сопоставление цветов и документацию, подтверждающую это, с широким спектром современных основных и альтернативных цветов, простыми в использовании комплексными инструментами для документирования цвета и усовершенствованной программой поиска цвета ColorPro. Когда речь заходит о системе отделки с великолепным цветовым сочетанием и внешним видом, Ванда всегда готова помочь вам.
Простота
Wanda представляет упрощенный подход для смешивания соотношений прозрачного, грунтовочного и 2K цвета и использует универсальный отвердитель. И общая система состоит из менее чем 85 SKU. Это базовый слой и одноступенчатые тонеры, а также вспомогательные материалы. Требуется меньше компонентов, что облегчает использование и сокращает запасы для дистрибьюторов. Сравните это с вашей системой, и вы увидите, что Ванда просто не имеет себе равных.
Ценность
Стоимость строится не только на цене, но когда у вас есть качественный продукт по выгодной цене, особенно тот, который конкурирует с конкурентами, это ценность ... это Ванда. В качестве ценового бренда «Wien», ориентированного на цену, Wanda предлагает полную, компактную систему цветов и вспомогательных средств. Подсчитайте каждый пенни, рассчитывайте на Ванду.